Уважаемые покупатели, мы всегда контролируем качество продаваемого товара и работаем в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Для нас это важно, потому что мы дорожим нашей репутацией.

На все товары есть гарантия. Ее срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

Гарантийный срок указан в описании каждого товара (смотрите вкладку Характеристики), а также указывается в гарантийном талоне.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего интернет-магазина, а также расчетный документ (чек, накладная), которые в оригинале передаются клиенту вместе с товаром.

Можно ли обменять или вернуть товар?

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".


Обмен товара надлежащего качества может быть произведен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если:

  • товар не использовался (на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, нет закачанных мелодий, фотографий, заводские настройки не изменены, программное обеспечение не подвергалось изменениям, отсутствуют другие следы использования);
  • сохранен его товарный вид - на товаре либо его комплектующих нет царапин, сколов, нет механических повреждений, нет следов пыли и грязи, не сняты защитные заводские пленки, сохранена упаковка, ее целостность и маркировка, не нарушены пломбы, сохранены все ярлыки и т.п.);
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • есть расчетный документ, свидетельствующий о покупке товара в нашем интернет - магазине, и гарантийный талон, выписанный нами.

Обратите внимание, многие покупатели, читая закон, видят срок 14 дней, но не придают значение фразе "товар не использовался и сохранен его товарный вид". Это важно.

Если в течение 14 дней использования товара,не считая дня покупки, у товара проявились какие-либо дефекты, обмен или возврат товара производится только при наличии технического заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что дефект:

  • не может быть устранён или,
  • не может быть устранён в сроки установленные законодательством,

т.е. заявленный Вами недостаток является существенным и товар не подлежит ремонту.

Если товар подлежит ремонту, то обмен и возврат товара не осуществляется.

Как осуществляется обмен или возврат товара?

Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым его получили.
В случае соблюдения Вами условий обмена/возврата товара, описанных выше, мы обменяем его или вернём Вам деньги (кроме расходов по транспортировке и возврату денег).

Вместе с товаром следует отправить копию товарного чека. Номер ТТН (декларации) необходимо сообщить на почту knopka@knopka.ua. В теме письма указать «Возврат» + служба доставки + город отправки, номер декларации, номер заказа. Например, «Возврат, Нова Пошта, Запорожье, 50005000050001, заказ №111111». В самом письме можно указать любую другую информацию.

Как осуществляется гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться непосредственно в ближайший сервисный центр или отправить товар к нам.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации!

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта следующий:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем, Вы найдете в гарантийном талоне или на сайте производителя);
  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение. Возможны 3 варианта заключения:
    • 1. О том, что товар имеет механические повреждения или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
      2. О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
      3. О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Что означает "гарантия магазина"?

"Гарантия магазина" означает, что бесплатное гарантийное обслуживание этого телефона в течение срока, указанного в гарантийном талоне, будет организовывать магазин, а не сервисные центры в Украине, так как этот телефон был сделан не для украинского рынка.

Порядок действий в этом случае:
1. Связаться с менеджером для уточнения деталей - на какой адрес и каким перевозчиком отправить товар.
2. Отправить товар по указанному адресу (отправка за счет магазина). Не забудьте вложить гарантийный талон!
3. Получить товар после ремонта.

Может ли быть отказано в гарантийном обслуживании?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие дефекты:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации